Четверг, 23.01.2020, 12:10

Приветствую Вас , Шпион RSS

Главнаяхозяйке на заметку: 27 циничных истин о ваших клиентах - ФорумРегистрацияВход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий Раздел » таверна "Толстяк на Повороте" » хозяйке на заметку: 27 циничных истин о ваших клиентах
хозяйке на заметку: 27 циничных истин о ваших клиентах
calldropДата: Понедельник, 15.11.2010, 22:21 | Сообщение # 1
темный магистр
Группа: Глава клана
Сообщений: 1464
Статус: Offline
1. Жизнь сложна и в ней много стресса. Если вы можете избавить клиентов от стресса и упростить им жизнь, вы становитесь чрезвычайно ценным человеком (и вам даже готовы за это заплатить больше).

2. Люди не возражают потратить деньги на то, что для них ценно.

3. Люди ненавидят продавцов, но обожают покупать.

4. Людям не нужно, чтобы вы были совершенны, но они хотят быть увереными, что на вас можно положиться.

5. Вам не нужно быть супергероем, но вы должны делать то, что обещали.

6. Как только вы завоевали доверие, вы можете когда-нибудь ошибиться, и вас простят. Только в том случае, если ваша ошибка не была вызвана неуважением или пренебрежением к клиенту.

7. Людям неинтересны ваши объяснения и причины. Они не обращают на них внимания, а если обращают, то раздражаются. Все, что их интересует – как быстро вы исправите ситуацию и как компенсируете вашу ошибку.

8. Люди покупают то, что они хотят. Не то, что им нужно, а то, что хотят.

9. При этом большую часть времени люди не знают, что конкретно они хотят. Ваша забота – рассказать им. И им нужна ваша помощь, чтобы суметь это рационализировать.

10. Люди не понимают, как использовать ваш товар, ваш сайт, вашу систему, и не очень-то хотят учиться. Но никогда вам об этом не скажут, потому что не хотят выглядеть глупо.

11. Люди боятся выглядеть глупо больше всего на свете. Это относится и к тому, чтобы совершить дурацкую покупку, или дать плохую рекомендацию.

12. Когда вас рекомендуют друзьям, сделайте так, чтобы друзья остались от вас в восторге. Это позволит тому, кто вас рекомендовал, выглядеть полезным и знающим человеком и поднимет его чувство собственной значимости.

13. Люди хотят, чтобы вы сделали за них всю черную работу. И лучше всего, если они смогут при этом приписать себе все лавры.

14. Дружелюбный голос на том конце провода значит больше, чем вы полагаете.

15. Люди всегда рады узнать что-то особенное, что они смогут вставить в разговор и что поднимет их в глазах окружающих.

16. Люди обожают привилегии. Особенно – если эти привилегии даны малому числу клиентов.

17. При этом они страшно ревнивы. Не показывайте, что вы любите других клиентов больше.

18. Люди более ленивы, чем готовы признать.

19. Люди более неуверены в себе, чем готовы признать.

20. Люди более эгоистичны, чем готовы признать.

21. Люди не хотят лишний раз думать. Вообще. И учиться тоже не хотят. Поэтому они не читают инструкций. В том числе, инструкций по уходу за вещами. Поэтому делайте ваш товар максимально простым в использовании и интуитивно понятным.

22. Несмотря на это в глубине души они считают себя выше всех других людей или, как минимум, ОСОБЕННЫМИ.

23. Поэтому они думают, что заслуживают большего, чем имеют.

24. Так что, если вы раз за разом даете человеку почувствовать его значимость и важность, это привязывает его к вам больше, чем идеальное качество вашего товара.

25. Главное, что интересует людей – они сами.

26. В вас их интересует то, что вы можете для них сделать.

27. Это относится и к продавцам тоже - они не так часто интересуются клиентами. Поэтому если вы будете интересоваться другими людьми и тем, что можете для них сделать, вы получите и уникальность, и неоценимое конкурентное преимущество.


Силу Воли! Крепость Духа! дарит Оркам Бормотуха!)))) "Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того" "Логика??? Закрыто!!!..." (с) Хырп
 
Форум » Общий Раздел » таверна "Толстяк на Повороте" » хозяйке на заметку: 27 циничных истин о ваших клиентах
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайты посвященные DarkSwords