Среда, 01.04.2020, 21:31

Приветствую Вас , Шпион RSS

ГлавнаяАкадемия ПВП. Основы ведения боя. - ФорумРегистрацияВход
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Малое Тайное Сыскное Войско » Казармы новобранцев » Академия ПВП. Основы ведения боя.
Академия ПВП. Основы ведения боя.
calldropДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:39 | Сообщение # 1
темный магистр
Группа: Глава клана
Сообщений: 1464
Статус: Offline
Аж вторая статья из цикла, который я хотел когда-то запихнуть в один месяц и дальнейший журнальчик... Но вот почему-то руки всегда не доходят и находят себе занятие более увлекательное.... Вот такое вот я ленивое животное... Опять же может быть немножко материал устарелый, но подумав, решил что пора его выкладывать. Потому как идеальным его сделать всё равно не получится, так что пусть будет просто хорошим и, надеюсь, полезным.

Академия ПВП. Основы ведения боя.

1. Подготовка к бою, начальный этап. Команды.

Желательно прописывать их сразу же при заходе в игру. Часто случаются моменты, когда про них банально забываешь, или нет времени их прописывать и нужно делать всё срочно. А эти мелочи могут очень сильно повлиять на исход боя. Так автовыпивание банок, поможет на пару кнопок в бою нажимать меньше, за счёт чего в голове станет меньше путаницы.

\auto_drink_hp "50" автоматически пьются банки на здоровье, когда хп становится меньше 50%
\auto_drink_mp "20" автоматически пьются банки на ману, когда её становится меньше 20%

В обоих случаях цифры оптимальные, но не идеальные. Например когда у соперника высокий религ, но не самый высокий урон, и удар отнимает процентов 20 хп, следующий удар уже может всё хп перекрыть за счёт релига. Банка не выпьется автоматом и желательно её будет нажать ручками.

Магам обязательно выключать физический урон, для того, чтобы не было ответных ударов, при парирование. В частности с теми же ножевиками, с вкаченной контратакой, при включённом физ. уроне у мага, находящегося под защитой есть все шансы умереть, из-за совершенно случайного выпада. Который по закону мерфи несмотря на низкий шанс прохождения обязательно пройдёт в самый ненужный момент.

\nomelee

Дальше, в случае если у соперников есть предмет "Проклятие Жадности", а к примеру на альте оно есть практически у всех, привыкаем при входе или перед боем отключать "автосбор"

Нажимаем кнопку "O" (опции), дальше пункт "игра", напротив "автосбора" никакой галки стоять не должно.

2. Подготовка к бою, начальный этап. Фильтры.

в процессе......

3. Подготовка к бою, начальный этап. Банки.

В PVP, ПВП (англ. Player versus Player, игрок против игрока) основную роль играют три вещи.

- Относительно грамотный расскач
- Хорошая команда
- Наличие банок, усиляющих или продлевающих жизнь персонажу.

Расскача и команды здесь касаться не буду. Поговорим о банках. Давно прошли те времена, когда на бой можно было выходить без банок. Сейчас от комплектации зависит и выживание и победа, даже самого слабого персонажа можно усилить одними банками на хп и ману очень сильно. Так что привыкаем стабильно их покупать, использовать, и иметь небольшой запас в гостинице на случай непредвиденных обстоятельств.

Обычно в бою желательно иметь по 20 банок каждого вида. Перед боем обязан быть наложен силовой щит, в случае если его нет в расскачке, необходимо две банки на силовой щит. Одну выпиваем до боя, после чего ждём, когда пройдёт остывание, и во время боя, после того, как сбит силовой щит используем его снова. Так же перед боем необходимо всем выпить либо баночку железной кожи, либо отрицания стихий, в зависимости от того, кого из соперников больше.

Желательно иметь при себе 1, два транка и 1-2 дота. Доты используются очень редко, но всегда помогают в чрезвычайных ситуациях. Потому чтобы не терять их при смерти каждый раз, постарайтесь всегда с собой носить либо платиновый, либо что лучше турнирный антидот (турнирные антидоты персональные, в следствие чего летят на звезду вместе со своим хозяином) Использовать дот желательно на 1.5 секунде от такта, после чего одновременно нажать R (убежать). Если успеть это сделать в один такт на самом его завершение, команды дойдут до сервера ровно к его окончанию, и на следующий вы убегаете со 100% шансом.

3. Начало боя.

В данной ситуации ведущие мы, как и должно быть почти всегда. Ведущие, это ориентировка на то, куда мы идём. Успешное начало боя всегда зависит от первого удара, так что обязана существовать привычка атачить первым. Сразу же забываем про агр.режим и никогда его не используем. Чтобы не происходило, это лишь иллюзия преимуществ, на практике же он слишком тормозной и во многом может помешать успешному ведению боя.

Слева от кнопки с единицей у нас есть клавиша тильда. На неё обычно расположена буква Ё и знак "приблизительно", с апострофом. Тильда здесь это переключение целей, одно нажатие выбирается самая верхняя цель, два вторая и так далее, когда цели кончаются, счёт начинается заного...

Наша цель вначале задавить соперника и поставить его в заведомо неудобное положение. Именно за счёт этого, своей уверенности в победе и постановки врага в неудобное положение, достигаются победы над игроками гораздо сильнее тебя. Ставить в неудобное положение можно только двумя способами. Первый, это атачить когда тебя не ожидают здесь видеть. Второй задавить рассеем и лишить противника всех преимуществ от кастов. Эти способы желательно комбинировать. Но самое важное, это лишить противника кастов, после чего ему придётся играть от обороны, а это почти всегда поражение при равных силах. Кнопка с рассем во время боя, если не заморачиваться на всех тонкостях, которые описать невозможно, должна быть зажата всегда, если её нельзя зажать по определённым причинам, любой такт в который можно будет сеить заного, обязан использоваться. Кнопка должна находиться рядом с тильдой.

Начало боя начинается всегда с трёх кнопок, нажатых за одну секунду, подряд, не сразу все три, а именно подряд, чтобы команды доходили до сервера в определённом порядке.

Это, тильда, затем кнопка с рассем (у меня это F2), затем цифра с транком (у меня 3) и A (атака)

Этим действием одновременно проходит рассей противника, затем его транквилизация и только после этих действий проходит удар. Его атака будет уже после. Касты будут уже в более худшем состояние, либо их не будет вовсе. Следующий такт проходит рассей. У противника часто за это время нет никаких действий. (Всё это происходит за 4 секунды). Начало сделано. Преимуществ у него нет никаких. Во многих случаях проходят нервы, после чего нарушается координация и появляются ошибки в дальнейшем.

3. Процесс боя.

Развиваем события дальше, с некоторыми новыми тонкостями. А именно кастами. Основные касты в бою, это святилище, медвежья кровь. Для магов астральный карнавал, для войнов ярость. Все остальные касты, это приятное дополнение, не больше. Во время боя необходимо следить за наличием этих 3 кастов.

Для того, чтобы было удобно следить за кастами, нажимаем кнопочку "Y". И открывшееся окошко размещаем рядом с клиентом. По мере того, как они спадают, их нужно обновлять. В промежутках когда этого делать не нужно, всегда идёт рассей.

Примечание: по поводу банок, выше я не стал писать про банки с кастами, я написал только самое основное, чтобы не снимать кнопку с рассея, теряя на этом такты преимущества, есть банки с кастами, учитывая, что нам нужно только три, можно иметь по 2-3 баночки нужных кастов. Использовать все три можно за 1 такт, после чего персонаж будет вновь полностью готов, к продолжению битвы. Ими же можно выйти из состояния "в защите", после чего перейти к рассею противника, если было потеряно преимущество.

Дальше за вас всё сделает уже персонаж. Впринципе всё, ничего сложного нет, но удивительно, многие об этом не знают...

11.02.2009 (с) Mirra de OZR, Elements of Dreams


Силу Воли! Крепость Духа! дарит Оркам Бормотуха!)))) "Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того" "Логика??? Закрыто!!!..." (с) Хырп
 
guestДата: Воскресенье, 08.11.2009, 17:38 | Сообщение # 2
темный магистр
Группа: Друзья
Сообщений: 1404
Статус: Offline
дополню..
с точки зрения магов:
1)если вы живете за счет щита маны автодринк хп вам не нужен и банки красные тоже.
2)автодринк маны лучше ставить из расчета количества вашей маны(без каста) и урона обкастованного соперника по вам(без свята на вас).если соперник перекрывает уроном больше чем половина вашей маны*3(при 3м уровне щита маны), ставьте автодринк на 50%.если нет - рассчитывайте параметр так, чтобы остаток вашей маны не перекрыли одним ударом.
3)начало боя.вы маг, у вас есть сеть, вам жалко транк и ваш противник эльф/маг?зажмите кнопку сети и ударьте с включенным агррежимом - сеть ляжет до вашего удара и у противника будет меньше шансов "слинять" из боя(это не панацея, так как многие эльфы/маги сейчас качают ветку силы)
4)каст в бою.магу с собой лучше иметь банки мудрее (варятся из золотых монет), свят и щит маны.астральный карнавал на себя перекастовать не так уж и сложно.так же в бою с противником, владеющим оглухом/терзанием и прочими плюшками следите за кастом "стойкость колосса" - у вас будет больше шансов.
5)путешествуете по миру?следите, чтобы касты щит маны и свят были больше, чем 2 минуты.во время боя это сэкономит вам пару нажатий кнопок.
6)покрасьте критичные для вас касты в красный цвет, те что менее важный - в какой либо еще.вам будет проще следить, каких кастов не хватает.


гриня (20:05:04 4/03/2010)
Оффлайн сообщение (04.03.2010 18:42:35)
гадя, перестань меня доставать!!!!!!!!!!! (из аськи)

>>Snake, а потом будешь кричать?))
<<guest, агась! и бегать за тобой, размахивая метлой!!!
чтоб не повадно было девчонкам мозги припудривать!
 
guestДата: Воскресенье, 08.11.2009, 20:43 | Сообщение # 3
темный магистр
Группа: Друзья
Сообщений: 1404
Статус: Offline
upd..
для танков:
в зависимости от вашего раскача вы:
1)если есть самокаст - берете синие и красные банки, красные банки-автопитье с учетом того, чтобы остаток хп не перекрыли одним ударом(крит, ментал, внезапка) - это не всегда 50%(учитывайте - возможно, вы будет посеяны в ноль).синие банки пьем ручками - когда не хватает маны на каст.основные касты для вас - тело, медвежка, сила,грация(в порядке убывания важности).
силовик и свят в бою пьем из банок.
2)если самокаста нет - захватите с собой банки мощнее, быстрее, сильнее и не берите синие банки - они вам не пригодятся.силовик можно накидывать свой(но лучше захватить пару банок силовика - провар в понимание у противника высосет вашу ману довольно быстро)

вне зависимости от раскача:
во время боя:свят только в банках или от сопатийцев-истериков.

для всех(кроме эльфов - убийц):грамотное использование расовой способности поможет вам выиграть бой - отключайте расовый триггер)


гриня (20:05:04 4/03/2010)
Оффлайн сообщение (04.03.2010 18:42:35)
гадя, перестань меня доставать!!!!!!!!!!! (из аськи)

>>Snake, а потом будешь кричать?))
<<guest, агась! и бегать за тобой, размахивая метлой!!!
чтоб не повадно было девчонкам мозги припудривать!
 
A_R_A_G_O_NДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:00 | Сообщение # 4
прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
Огромное спасибо
 
PoniardДата: Воскресенье, 28.11.2010, 13:29 | Сообщение # 5
старший магистр
Группа: Клан
Сообщений: 286
Статус: Offline
Два раза прочел все равно при ПВП моего эльфа 60 лвл выносят, банки надо купить всё таки)))

*Сделан в Казахстане с уважением не ваш, но чей то Сэм))
**Если стало одиноко и скучно, вспомни, что когда-то ты оказался самым шустрым сперматозоидом!
 
Форум » Малое Тайное Сыскное Войско » Казармы новобранцев » Академия ПВП. Основы ведения боя.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайты посвященные DarkSwords