Человек с детства мечтает жить честно. Другое дело, что это ни в пизду не
удается - то одно не позволяет, то другое, то социализм мешает, то, опять же,
капитализм. Для индивидуума что та хрень, что другая - ни в красную армию не
подходит. Для общества в целом - да. Подходит аж два раза. Аппарат насилия на
любой основе. Потому как - быдло, плебс ебучий, и заодно - сраных крепостных
надо организовывать. С точки зрения социального спокойствия это еще как
правильно. Еще желательно кормить и воспитывать. Чтобы он, скотина, не рыпался,
не бродил, как брага, и не шел вместо горячо любимого завода на баррикады.
Потому что с баррикад, если он туда попадет, не вернется точно. А, пардон,
работать - кто будет? Работать, в таком случае, видимо не будет никто, а если кто и будет, то все одно
- результаты глубокомысленного или там, тупого, труда отберут люди в черном.
Жрать хотят все. И эти в черном - больше всех.
Так или иначе, в любом обществе ты есть шестерня, которая обязана крутиться в
строго определенном направлении. Если бардака нет, то шестеренки, как в часах,
например, в оконцовке показывают какое-никакое, а все ж таки - время. Механизм
работает, Буре процветает. Если бардак есть - а он чаще всего есть - отдельные
шестеренки норовят установить новые оси вращения и завязать все на себя. Опосля
чего главная пружина разворачивается как попало, и пиздюлей получают все. То
есть - без разбору. Чтобы такого говна не происходило, нужно либо смазывать всю
эту хуйню маслом, либо ставить рядом надзирателя с револьвером и средне-, мать
его, специальным образованием. С точки зрения социума абсолютно неважно, от
хорошей ли жизни будут вращаться шестеренки, или от страха. Главное - более-
менее правильное время на часах. Но вот с точки зрения индивидуума, такая ботва
ничего общего не имеет с теми розовыми сказками, на которых этот самый
индивидуум был воспитан. И тогда от охуенно хорошей жизни он пишет книгу "Изжога
дней моих здоровых", а от невъебенно плохой - "Йети подземелья". В первом случае
хочется поменять шило на мыло, во-втором, однако, мало-мало пострелять, чисто
для развлечения.
В этой связи частоколом встают самые перпендикулярные проблемы. Можно уйти в
тайгу и жить там молитвами.
Но там, блядь, нет Интернета.
Можно устроить себе златые горы и реки, полные вина.
Но тогда, блядь, лучше не хвастаться своей тонкой нервной организацией. Гегемоны
хуевы нипочем не поймут. В общем, нет в мире совершенства.
Но жить честно хочется. Хочется всем. Мне тоже. Я - ёбаный обыватель, каких
миллиарды. Я не хочу отнимать у слепой безногой девочки ее милостыню. Не хочу
проламывать голову герою гражданской войны за кусок хлеба. Не хочу снимать с
холодеющего трупа старухи-процентщицы чьи-то фамильные драгоценности. Я все это
МОГУ делать. Но НЕ ХОЧУ. Совесть тут не при чем. Мораль и, типа, нравственность
- тоже. Мне же ж похуй, что скажут в этом занимательном случае другие, более
правильные индивидуумы. И тем более похуй, какие обо мне, засранце, сложат
панегирики и анекдоты в будущем. Ибо, если я встаю на этот путь - то свет мне не
нужен. Никогда. Никакой. Ни до, ни после смерти. И как не ебло меня ни разу
страдание другого существа, так и ебать не будет.
Но мне, блядь, хочется жить честно. Наверное, я идиот. Потому что, насмотревшись
боевиков, где один положительный герои убивает сто штук отрицательных,
наслушавшись новостей с фронта и репортажей из центра раздачи пиздюлей, я, тем
не менее, не иду покупать автомат Калашникова, не точу на кухне пику и не
готовлюсь к ограблению соседнего супермаркета. Ну, не иду. Ну, не нравится мне.
А почему?
В идеале жизнь выглядит следующим образом:
Я работаю там, где мне не в падлу прийти в шесть, а уехать последней лошадью.
Я живу там, где мне не срут на голову всякие пидарасы.
Я ебу ту свою, единственную женщину, лучше которой все равно никого нет.
И я воспитываю своего обязательно сына так, как мы оба-двое вместе с ним хотим.
Лучше, конечно, трех. Но можно и одного.
А еще я жру то, что не противно есть. Еду. Вот и все. Остальное можно дополнить
по вкусу, который не есть одинаков у всех. Что, в общем-то, и дает бесконечное
разнообразие этих самых индивидуумов.
А теперь, значит, скажите, при каком таком общественно-политическом строе сие
возможно? И оглядываясь назад, я понимаю - при любом. Похуй. Так что не
спрашивайте меня, за кого я буду голосовать. Я вообще не голосую. У меня мурло
мещанина. Я - обыватель. Политически безграмотный и идейно отсталый. Когда белые
начнут хуячить красных, то - не поверите - красные начнут пиздошить белых. Среди
всех этих трупов будут очень приличные люди с обеих сторон. В этой же куче буду
лежать и я. И не потому что не успел убежать. А потому что я не смог выстрелить.
А они - смогли. В легких у меня, например, застрянет красная пуля. А в сердце,
например, - белая. Или наоборот. По большому счету мне до пизды, кто меня
завалит. Потому что поколение вымрет полностью, как это всегда и было. Но -
спаси и сохрани - где-то будут ходить наши женщины, уже выебанные, но еще
неродившие. И жизнь продолжится. И внук красного командира будет гордиться, что
он внук красного командира. А внук белого офицера будет гордиться, что он внук
белого офицера. Эти два внука будут друзья-не разлей вода. Такая, блядь,
история. ЛЮБАЯ вражда проходит. Вот что важно.
А я не выстрелю. Мне будет плохо, но я не выстрелю. А может, чтобы не ебать себе
мозги - выстрелю в себя. В таких случаях Бог прощает. А большего - не надо.
.............................